| 31.07.2007 |
Регион Киев Медиа |
Вчера группа ученых из Британского фонда по изучению раковых заболеваний сделали сенсационное заявление.
Согласно результатам масштабного исследования, ученые приводят данные, по которым поллитровая кружка пива или большой бокал вина, выпиваемые ежедневно, повышают риск развития рака кишечника на 10%. Ученые опросили около 480 тысяч человек, проживающих в десяти европейских странах, об объеме потребляемых ими спиртных напитков.
После этого в течение шести лет специалисты отслеживали судьбу участников исследования. За этот период у 1833 человек был диагностирован рак кишечника.